Авиакомпанию EasyFly публично обвинили в халатности после того, как перевозимый ими питомец умер во время полета.
О трагедии написала клиентка компании Мария Фернанда Эчеверри — сотрудники компании буквально заставили ее сдать переноску с любимцем в багажное отделение, хотя ранее ей всегда разрешали брать переноску с животным прямо в салон самолета.
После того как самолет приземлился, девушка бросилась в зону выдачи багажа с плохим предчувствием, которое, увы, не подвело ее — собака умерла от нехватки кислорода.
Мария Фернанда Эчеверри намерена подать в суд на EasyFly и добиться справедливости.
Ранее РЕН ТВ рассказывал, что пассажирка компании «Аэрофлот» заявила, что ее собака пострадала во время перелета в багажном отделении. Самолет летел из Москвы в Симферополь.