Появилось аудиозапись последнего разговора изверга из Оренбургской области с женой и дочерью перед тем, как он убил их. Эти кадры записал сам подозреваемый, который не остановил запись и во время убийства.
Сначала на жуткой записи запечатлено, как супруги ссорятся.
«Что тебя тут не устраивает, ты объясни?» – кричит мужчина.
«Воли надо», — отвечает женщина.
«Воли? И чего. Ты скажи сначала. Какой воли? Я тебе не давал волю что ль, я не пойму… Ты ходишь по вечерам гулять. А ты понимаешь, что ты сама себя не удерживаешь? Еще к кому-нибудь заляжешь, *****. Ты уже проболталась!».
«То, что я воли хочу?»
Также слышно, как обсуждают состояние заболевшей дочери.
«Ты до этого мне что говорила? – кричит мужчина. – «Ты за лето три раза уже съездила… Я все лето съездил один раз к бабке, и то оттуда ее увез, чтобы она дальше не болела. Ты сейчас ее хочешь туда тащить. Ну не смешно. Ну выздоровеет ребенок, поедешь потом. Ты сама себя смешишь. Я сейчас сяду и объясню. Ты сейчас нужна чисто побухать, посидеть».
Раздаются звуки ударов и крики ребенка.
«Ты понимаешь, что ты мне сердца порвала!» – слышен бешеный мужской крик.
Раздаются нечеловеческие крики женщины: «Нет, Саша» и сильный плач ребенка. После этого крики женщины стихают. Слышно, как мужчина просит плачущего ребенка принести воды
«Я сейчас отпущу маму в больницу», — говорит он ребенку.
Девочка спрашивает: «Мама умерла?». Изверг отвечает, что мама болеет. Неизвестно, к кому обращаясь, он говорит: «На твоей совести все».
«Прости, дочь. Когда-нибудь простишь», — заявляет мужчина и начинает плакать.
Снова раздается душераздирающий крик женщины: «Саша не надо».
«Ты не хотела нормально разойтись, спокойно», — отвечает изверг.
Он кричит, что не хотел, и просит его простить. Жуткие крики матери и ребенка стихают.
В конце убийца делает обращение.
«Вот и все. Я убил свою семью. Я никто и звать меня никак. И я за ними ухожу, все. До свидания, всех любил, может быть. Все так вот случилось. Убил, потому что не было к ней доверия, она не захотели по-хорошему разойтись. Никому, ни мне, ни родителям, ни одной семье, ни второй семье ничего не достанется. До свидания, все», – заявляет душегуб.