Летом следующего года власти Петербурга будут усиливать агитацию граждан за прохождение воинской службы по контракту. Об этом свидетельствует медиаплан рекламной кампании, подготовленный в Смольном.
По информации документа, информация о «настоящих мужских работах» появится на 553 постаментах и экранах в период с июня по июль. Еще на 200 носителях дадут рекламу в августе.
В метрополитене развесят 1500 плакатов, а на станциях будут звучать призывные голоса. Рекламу в трамваях и троллейбусах разместят на 1800 экранах, в автобусах – 2900 медиапанелей. Агитационные плакаты будут размещены на вокзалах и автовокзалах, а также в аэропорту Пулково.
Еще 5000 плакатов можно будет увидеть на фасадах жилых домов, а также они появятся в медицинских учреждениях.
В начале мая Городской центр рекламы и праздников заключил соответствующие договоры с операторами наружной рекламы. Общая сумма покупки составила 172,2 миллионов рублей.