Иностранные бренды заметно сократили свое присутствие в Петербурге

Baltphoto / Андрей Пронин

Аналитики компании NF Group сообщают, что доля иностранных брендов в торговых центрах Санкт-Петербурга значительно сократилась с начала 2022 года. В конце декабря 2021 года эти бренды занимали 26% площадей, но к июлю 2023 года их доля уменьшилась до 13%. Особенно заметное сокращение присутствия отмечается у ретейлеров из Финляндии, Швеции и Германии.

За период с 2022 года в Санкт-Петербурге закрылись и больше не представлены 34 иностранных магазина. Некоторые магазины, такие как «Декатлон», Adidas и другие, временно закрыты уже более года и занимают менее 1% от арендопригодной площади торговых центров города. В сравнении с прошлым годом, доля временно закрытых магазинов в торговых центрах города составляла 10%.

В то же время, в городе продолжают работать 39 иностранных брендов, которые анонсировали открытие под новыми названиями. Доля рынка также увеличилась у компаний из Китая, Турции и Ливана. Среди иностранных операторов, которые расширяют свое присутствие в городе, можно назвать Colin’s (Турция), Mark Formelle и «Милавица» (Белоруссия). Среди российских брендов популярны Finn Flare, 12storeez и другие.