На выставке «Россия» глава комитета по транспорту Петербурга Валентин Енокаев рассказал, как в городе будут развивать движение электробусов. Оказалось, в Москве и Петербурге это делают по-разному: культурная столица использует транспорт, который заряжается только один раз за вес день, а в российской столице электробусы заряжают прямо во время движения.
В Москве на ВДНХ проходит выставка «Россия», в рамках которой Петербург представил свои успехи, в том числе — в сфере развития транспорта. Один из вопросов, поднимаемых на форуме, коснулся развития движения электробусов в Северной столице.
Город в ближайшие несколько лет будет погружаться в вопрос, поскольку специалистам еще не до конца удалось понять реальную экономику процесса, посчитать дополнительные затраты и решить вопросы утилизации отслуживших свое машин, сообщает Коммерсантъ.
В комитете по транспорту Петербурга отметили, что в Петербурге сложилась особая ситуация: город не может заряжать электробусы по ходу всего движения, как это сделано в Москве — там внедряют машины с динамичной зарядкой. Петербургские электробусы заряжаются в парках один раз за весь день работы, поскольку в городе пока не развита соответствующая инфраструктура — этим как раз будут заниматься соответствующие ведомства.
Отметим, за время всего форума петербургский стенд посетило около 20 тысяч человек, что сделало его одним из самых заметных среди остальных регионов-участников.
Ранее «ЧП Столица» сообщала, что к выставке-форуму «Россия» присоединился Центр управления парковками Петербурга.