Затопление подвала привело к отключению интерната в ЖК «Юнтолово»

Фото: Baltphoto

Жители домов ЖК «Юнтолово» в Приморском районе Санкт-Петербурга остались без подключения к интернету. Горожане не имеют доступа к Сети уже вторые сутки.

Речь идет о тысячах абонентах домашнего интернета от компании «Ростелеком». Предварительно, причиной отключения стало затопление подвалов сразу в нескольких жилых домах, сообщает издание «Аварийный Петербург».

В пресс-службе УК «Эксплуатация ГС-СПб» подтвердили коммунальную аварию из-за засора, напомнив, что канализационная система — сложный взаимодействующий механизм, при использовании которого необходимо соблюдать правила.

«Информация о правилах пользования системой водоотведения размещается на информационных стендах в парадных, в социальных сетях и информационных сообщениях в личных кабинетах жителей», — подчеркнул представители организации.

Компания также сообщила о проведении разъяснительной работы, направленной на предотвращение аварийных ситуаций с надеждой, что информация поможет избежать всех возможных аварий.

Проблемы с услугами провайдера появились в среду, 28 февраля. Спустя несколько часов ситуация не нормализовалась. В ответ на массовые жалобы специалисты «Ростелекома» подтвердили, что причиной отключения интернета стал затопленный подвал. Доступ пообещали восстановить только к вечеру 29 февраля.

Часть жильцов приняли решение о расторжении действующего договора и смене провайдера. Другие намерены добиться перерасчета. Несмотря на то, что интернет не работает уже вторые сутки, в техподдержке «Ростелекома» заявили о готовности вернуть деньги только за один день.