По прогнозам экспертов, россияне еще долго будут обходить стороной посещение торговых центров после теракта в «Крокус Сити Холле».
Как пишет Москва.ру со ссылкой на «Коммерсант», в последующие три месяца посетители навряд ли начнут чаще заглядывать на фудкорты, в магазины косметики и иные торговые точки центров.
Аналитики прогнозируют, что в период с апреля по июнь люди будут на 10% реже посещать петербургские и московские ТЦ, чем за тот же период прошлого года. В материале говорится, что в первую неделю после трагедии посещаемость торговых центров в столице упала в среднем на 30%, а в общем по России на 20%.
Некоторые эксперты рынка пришли к выводу, что подобная тенденция негативно отразится на бизнесе, а другие в это время надеются на то, что снижение посещаемости не приведет к срыву договоренностей в рамках заключенных договоров аренды.