В Комтрансе рассказали о необходимости закупки электробусов

Фото: Baltphoto

Председатель Комитета по транспорту Валентин Енокаев объяснил, для чего в Санкт-Петербурге реализуются два разных подхода к наземному транспорту.

Он подчеркнул, что город не только закупает новые автобусы на сжиженном природном газе (СПГ), а также тестируют электробусы, но и внедряет в маршрутную сеть троллейбусы с увеличенным автономным ходом и развивает трамвайное движение.

В ответ на вопрос о необходимости реализации двух разных подходов к наземному транспорту в рамках реализации в Петербурге транспортной реформы, Енокаев отметил, что в Комтрансе всегда пробуют что-то новое и совершенствуются с учетом возможных чрезвычайных ситуаций.

«Не дай бог какой-нибудь инцидент на газовых магистралях, и у нас заправки обсыхают, вдруг блэкаут в одном из районов города, а может дизельное топливо не завезли, оно стало дефицитом — мы в любом случае должны ехать», — заявил глава Комтранса в беседе с журналистом «Интерфакса».

Поэтому специализацию на каком-то одном виде транспорта в ведомстве считают недопустимым. Енокаев добавил, что если будет возможность внедрять «водоробусы», они поплывут по городским каналам. В будущем кроме использования электричества, СПГ, КПГ и дизельного топлива в арсенале транспорта Петербурга появится водород.

Отметим, что на данный момент в Красногвардейском районе также строится парк электробусов. Ранее вице-губернатор Кирилл Поляков, отвечающий за транспортную сферу города, рассказывал, что на территории площадки Ржевка в 2024 году будут размещены первые 100 электробусов из 400 запланированных.