Метро стало главным направлением в развитии транспорта Петербурга

Фото: Baltphoto

Глава Комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентин Енокаев рассказал о приоритетных направлениях развития городского общественного транспорта.

На данный момент главным направлением в развитии транспорта Петербурга является метро. Так, в Комитете прорабатывают несколько вариантов организации движения в Пулково и «подземка» считается самым удобным вариантом, поскольку обеспечивает прогнозируемое время прибытия.

Курсировать на них, вероятнее всего, будут новые поезда. Ранее вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков, отвечающий за транспортную сферу города, рассказывал о планах закупить для «подземки» 80 новых вагонов и к 2030 году обновить практически половину вагонного парка метрополитена.

Вторым вариантом поездки до аэропорта может стать железнодорожная связь с Балтийским вокзалом, предусмотренная Концепцией развития железнодорожного узла, подчеркнул глава Комитета по транспорту Петербурга. Кроме того, рассматривается и вариант запуска трамвая до Пулково.

Еще одним приоритетным направлением стало возведение мостов. Сейчас в городе на Неве есть два важных проекта: мост на трассе широтной магистрали скоростного движения и Большой Смоленский мост.

Важным для Комитета остается и оснащение причалов электрозарядной инфраструктурой. В беседе с журналистами РБК Енокаев напомнил, что больше десяти лет в городе реализуется проект «Городские причалы Санкт-Петербурга». С 2014 по 2023 годы число городских причалов увеличилось почти в пять раз и составило 19. Число швартовок к причалам выросло в 100 раз и достигло 38 тысяч.