В Москве прошла вторая неделя интерьера и дизайна

фото: официальный портал Мэра и Правительства Москвы.

Накануне мэр города Москвы Сергей Собянин рассказал об итогах Московской недели интерьера и дизайна. Мероприятия проходили на ВДНХ.

Информацией об итогах этой недели мэр сообщил в своем личном блоге в Телеграм. Он отметил, что в этом году

свои решения предложили более 650 компаний со всей страны, а также из дружественных стран. Так, в 2023 году представили на 46% больше брендов, чем в ноябре прошлого года. Также в этот раз увеличилась и посещаемость мероприятия. Она выросла на 20%.

На неделе интерьера и дизайна гости могли увидеть мебель, декор, текстиль, свет, двери, окна и витражи, ковры, ароматы, озеленение и многое другое. В этом году специально для посетителей был открыт магазин товаров, который расположился в 55-м павильоне ВДНХ. Там гостям представили более 1000 предметов интерьера.

Также в своем сообщении мэр поделился экономическим итогом II Московской недели интерьера и дизайна — 17 подписанных соглашений на общую сумму более 13,8 млрд рублей. Теперь, по словам Сергея Собянина, «Московская неделя интерьера и дизайна станет традиционной».